Торговая марка Trelleborg существует уже более 100 лет, и сегодня бренд Trelleborg хорошо известен в разных сегментах рынка. Бренд - это и обязательство, и предложение клиентам поставлять инновационные и надёжные решения для герметизации, поглощения вибраций и защиты узлов оборудования в сложных условиях эксплуатации. Обязательство, основанное на нашей идеологии, концепции бизнеса и базовых ценностях, заложено во всём, что производится, - каждый день, каждым сотрудником. В стратегии бренда Trelleborg является главным брендом для всей Группы, в которую входят бренды дочерних компаний, ориентированные на конкретные сегменты рынка наших клиентов. Одной из целей стратегии является укрепление бренда Trelleborg на глобальном уровне, использование преимуществ синергии и максимальное долгосрочное воздействие. Так происходит стремление к устойчивому и прибыльному росту.